Я всегда мечтала о собственном деле, думала, чем таким заняться. Проблема состояла в том, что я ничего в бизнесе не понимала и очень боялась, что не получиться. Как-то по радио услышала о выставке Buy Brand. В передаче рассказывали о франчайзинге и, что именно сейчас в Москве проходит эта выставка. Мысль о франчайзинге показалась мне интересной, и я в этот же день уже ехала из Краснодара в Москву выбирать себе франшизу. Это было в 2007 году.
Как и любая женщина, я люблю ходить по магазинам одежды, особенно детским. Являясь мамой двоих детей, мне нравилась детская тематика. На выставке было много предложений по открытию детского магазина, представлялись российские и иностранные бренды. Выбор был сделан в пользу Gulliver. Мне понравились очень модные детские вещи по доступной цене, особенно то, что их можно сочетать друг с другом, собирая законченные образы. Такого в России еще не было.
Конечно, после подписания договора с компанией я очень переживала, как все пройдет. Все прошло хорошо, так как мне оказывали всестороннюю помощь: помогли с выбором помещения для магазина, провели переговоры с арендатором, сделали дизайн-проект. На всем этапе запуска магазина давали необходимую информацию, обучали персонал и вообще постоянно направляли и подсказывали как вести дело. Через год мы уже открывали второй магазин, а затем постепенно открыли и остальные. На сегодняшний день нами открыто и успешно работают 10 магазинов этого бренда.
Этих результатов удалось достичь благодаря тому, что компания отлично помогает справляться с первыми сложностями, направляет и очень строго контролирует все процессы. Тем, кто ответственно относиться к делу и привык работать в полную силу, - это лучший вариант сотрудничества. Так же немало важно для успешной работы, что бренд Gulliver занимает лидирующие позиции на Российском рынке детской одежды и прекрасно себя зарекомендовал.
Наталья Юрченко
Южный федеральный округ